Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно долго отбирать честных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделов МВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Расчет за услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в официальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, требуется заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025